ГлавнаяFord Focus IДвигатель и трансмиссия
Вернуться назад

Когда вышло первое поколение Фокуса от компании Форд на мировой рынок, модель сразу получила признание потребителей. И по сей день даже первое поколение автомобиля пользуется спросом среди автолюбителей. Покупая такое транспортное средство нужно в первую очередь рассматривать двигатели, которые устанавливались под капот.

Фото
Название
Номер
Узнать цену

Двигатели Ford Focus I

Линейка моторов была представлена семью бензиновыми представителями, и двумя дизельными агрегатами. Каждый вариант, из которых имеет свои преимущества и недостатки.

Бензиновые силовые установки:

  1. Самым простым в плане конструкции и технологий был мотор 1,6 Rocam. В данном случае мы видим самую элементарную конструкцию. Головка блока цилиндров имела всего 8 клапанов, и система ГРМ состояла всего из одного распредвала. Плюсом этой обычной системы была ее надежность и дешевизна обслуживания. С другой стороны это морально старая конструкция, выдающая низкую отдачу и экономичность.
  2. Еще один из бюджетных вариантов был 1,4 литровый мотор, мощности которого всего в 75 лошадиных сил было недостаточно. Назвать это исполнение удачным тоже нельзя, этих показателей хватало только для медленного передвижения по городу. Обслуживание будет стоить немного дороже, потому что тут уже использовалась более современная конструкция ГБЦ и газораспределительного механизма.
  3. 1,6 стал одним из самых популярных двигателей. Во-первых, он имел усредненные показатели характеристик. Однако расход бензина был высоким, а именно целых 12 литров. За счет увеличения объема выросли и показатели мощности до 101 л.с., что повлияло в лучшую сторону, потому что на таком Фокусе было комфортнее осуществлять маневры и обгоны.
  4. 1,8 это та же простая конструкция, но за счет большего объема имела улучшенные показатели мощности. С другой стороны прибавка всего в 15 сил по сравнению с 1,6 это немного. Поэтому назвать его более динамичным тяжело.
  5. Более мощным среди гражданских версий был двухлитровый блок, мощность которого увеличилась до 132 сил. Обратной стороной медали был только высокий расход топлива более 12 литров на сто километров в городе.
  6. Самые мощные бензиновые двигатели с объемом 2 литра каждый устанавливались на спортивные версии RS и ST. Разница заключалась только в наличии турбины в версии RS. Полностью обслуженные двигатели в этих модификациях, безусловно, хороши, однако они имеют и высокий расход бензина, а так же по ремонту они будут стоить далеко недешево.

Так же в Фокус первого поколения устанавливались и два вида дизелей, оба имели объем 1,8 литра. Разница заключалась в системе подачи дизтоплива. Так как это были атмосферные агрегаты, их мощность была низкой. Единственным преимуществом был низкий расход топлива в районе 6-7 литров в городе.

Трансмиссии Ford Focus I

Всего на рынке было доступно два вида коробок, одна механическая, другая – автоматическая. При покупке поддержанного авто на автомате, необходимо полностью убедиться в его хорошем состоянии, иначе со временем коробку придется либо менять, либо ремонтировать.

Необходимые запчасти для двигателя и трансмиссии на Ford Focus I в Санкт-Петербурге вы можете приобрести у нас в магазине.

Закрыть
Товар добавлен в корзину!
Перейти в корзину Продолжить покупки